Настоящая история схиигумена СергияРазное

Обо всём на свете
Anonymous
 Настоящая история схиигумена Сергия

Сообщение Anonymous »

Настоящая история схиигумена Сергия

Взято из интервью журналистки и православной активистки Раисы Ильиной, которая еще в 2013 г. выступила с открытым обращением к свердловскому прокурору Сергею Охлопкову, главе ГУ МВД РФ по Свердловской области Михаилу Бородину и министру соцполитики региона Андрею Злоказову.
В своем письме Ильина фактически обвинила Сергия в создании секты и получении многочисленных выгод, в том числе материальных, со стороны своих адептов.
" Началось все с проявления почитания государя-императора Николая II. Это происходило еще в самом начале 1990-х годов.
Сюда, в Екатеринбург, начали приезжать люди из-за рубежа, начали приезжать представители королевских фамилий. В частности, побывал отпрыск британской королевской семьи, принц Майкл Кентский.
Тогда появилось понимание, что гибель Романовых — это, помимо прочего, еще и кормящий ландшафт.
Достаточно организовать какое-то общество, обозначить его связь с императорской темой — и на это можно жить.
Николай Романов в конце 1990-х годов пришел из колонии (исправительной колонии № 13 «Красная утка» для бывших силовиков ) и начал искать свое место.
Надо признать, он личность харизматичная.
Что касается Сергия, то в какой-то момент из уст в уста начала передаваться информация о том, что на Ганиной Яме появился необычный священник, который по-особенному проповедовал и исповедовал.
К примеру, он проводил литургии на улице, и они были довольно странные по своему виду. Люди вставали в круг, зажигали свечи, выносилось все, что полагается для молитвы, и он начинал вещать.
Обратили внимание и на его манеру произношения литургических текстов. Он умел зажигать голосом и говорил с своеобразным гортанным наречием.
Тогда же пошли разговоры: «Ах, он так любит царя!» И к нему начали на этой теме приникать.
Это было примерно сразу после 2000 года. Тогда на Урал приезжал патриарх [Алексий II], он дал свое благословение на строительство в районе Ганиной Ямы места памяти.
Отец Сергий,хоть и позиционирует себя как строитель и первый настоятель монастыря на Ганиной Яме, таковым являться не может.
Всеми мужскими монастырями руководит лично правящий архиерей епархии или митрополии.
И там нет игумена, то есть настоятеля. А тот, кого принято называть настоятелем, не является руководителем.
Это почетный статус, но он лишь старший монах.
И таким старшим монахом был туда назначен Сергий, в миру Романов.
Ганина Яма возникла самой последней в череде тех монастырей, где Сергий Романов пытался стать настоятелем.
Можно сказать, что стать настоятелем — это была его навязчивая идея. И она даже сейчас прослеживается в истории со Среднеуральским женским монастырем.
Только он одного не понимает, что совершенно не может быть игуменом, не может быть священнослужителем и входить в алтарь, где приносится бескровная жертва.
Ведь уже тогда было известно, что он был милиционером и участвовал в тяжелейшем преступлении под городом Пушкино в Московской области.
В 1980-х годах там на мосту тремя гражданами, включая Романова, был жесточайшим образом убит человек.
Это был обычный командировочный, приехавший на вокзал. Стал искать такси, а эти трое подошли к нему и предложили подвезти.
Увидели у него в руках дипломат и заподозрили, что там могут быть деньги.
Вывезли его на речку Подосиновку в коллективных садах, потом выманили из машины под предлогом помочь с колесом, нанесли серию ударов по голове монтировкой, связали и скинули в реку.
Романову показалось, что у потерпевшего шевельнулась рука, тогда он взял плиту и сбросил человеку на голову.
А сейчас он всем рассказывает, что стал жертвой войны КГБ и МВД.
Там же было еще дело против него по хищению госсобственности.
Началось с того, что он наехал на человека при ДТП. Завели дело, на этом фоне его тихонько, без шума, уволили из милиции.
Тогда он устроился в московский магазин, кажется, магазин № 28, и начал воровать.
Государственное имущество в деле это, насколько я помню, — как раз то, что уперли из магазина.
Более того, до приговора суда он развелся с супругой.
У него остались жена и дочь, причем появлялась даже информация о том, что они посещали его в монастыре.
В конце концов, ему дали 13 лет, и так он оказался на Урале.
Первой точкой, куда он пришел, был Алапаевский мини-монастырь, строившийся на месте, где [в 1918 году] погибла великая княгиня Елизавета Федоровна Романова.
Настоятелем там был отец Моисей (Пилатс).
По образованию врач, очень интеллигентный человек. Довольно быстро он завоевал уважение местной общественности.
Начал преподавать врачебное дело в колледже, привлек молодежь к себе изучением китайского языка, поддерживал стариков, помогая им деньгами и продуктами дожить до пенсии.
А Сергий пришел и попытался отобрать у него, что называется, ключи от монастыря. Они даже сцепились. В прямом смысле слова — подрались.
Ведь Сергий разговаривает через губу, у него очень жесткая манера общения, и это невозможно долго терпеть.
По счастью, у отца Моисея тогда алтарничали офицеры уголовного розыска из ГУВД области.
Они этого Романова выволокли прочь и отправили на все четыре стороны, порекомендовав больше не появляться здесь.
После этого он пришел в Верхотурский район и попытался стать игуменом в Свято-Николаевском монастыре. Там, очевидно, разобрались с его личностью быстрее, чем в Алапаевске.
Отправили его за 26 километров на монастырское подворье на Красной Горе. Красная Гора она называется потому, что там, по преданиям, отрубали головы преступникам.
В конце 1990-х годов это было приличное сельское хозяйство. Местный благодетель, крестьянин, тогда отдал монастырю шесть коров, и Сергия назначили туда их караульщиком.
Да чтобы Коля Романов был свинопасом!
Он туда доехал, но вскоре пропал, а вместе с ним пропали и те самые коровы.
Кстати, эту историю тогда с возмущением рассказывал местный участковый, разбиравшийся в этой истории.
После этого Романов появился в Екатеринбурге.
Как многие рассказывали потом, пришел в Ивановскую церковь и многие дни в мирской одежде стоял там на службах.
Через какое-то время добился до Викентия, тогда тот еще был открыт для разговоров.
Тот послушал его и отправил на Ганину Яму, где нужны были помощники на строительстве храма.
Романов не строил монастырь, как он заявляет!
На руки его посмотрите! Сомневаюсь, что он, как говорится, топор-то хоть раз в руках держал.
Строило там тогда все строительное управление УГМК
Видимо, уверовал в свою избранность и начал пытаться всеми командовать, да указывать. Примерно в этот период, кстати, Викентий возвел его в иеромонахи.
Если было бы решение патриарха Алексия II возвести Романова в иеромонахи,как он утверждает, то это бы опубликовали в журнале Московской патриархии.
Это решение Синода, подписанные лично патриархом. Пусть предъявит эту запись!
До сих пор подтверждений его словам никто не смог найти.
На прошлой неделе Сергий на встрече с журналистами апеллировал к мнению своего духовного отца, архимандрита Кирилла (Павлова).
Это тоже большой вопрос, с кем он там разговаривает.
Отец Кирилл умер в 2017 году, а до этого больше десяти лет (с 2003 года — прим. ред.) лежал в Переделкино в беспамятстве, в коме, его мозг был парализован.
Признаю, имидж свой Сергий создает с легкостью необычайной.
Он делает это так, чтобы не было возможности его уличить. Сомневаться в его словах могут только те, кто погружен в церковную жизнь.
В конце концов, даже про свое ДТП он рассказывает своим сторонникам, что именно в тот момент к нему явилась Богородица и указала ему на путь миссионера."
Реклама
Гость
 Для начала давайте разберёмся что такое вообще "схиигумен". Если кратко то это...

Сообщение Гость »

Для начала давайте разберёмся что такое вообще "схиигумен". Если кратко то это настоятель монастыря принявший схиму (обет соблюдать особо строгие аскетические правила).Разделение на малую и великую схиму сегодня на деле существует не во всех православных церквях. В греческой традиции остались только две степени монашеского пострига — рясофорный и следующий за ним монашеский постриг.
Как по мне давайте углубимся в истоки :Сам по себе термин «старообрядчество» возник вынужденно. Дело в том, что Синодальная Церковь, её миссионеры и богословы называли сторонников дораскольного, дониконовского православия не иначе, как раскольниками и еретиками. Делалось это потому, что древнерусские старообрядческие церковные традиции, существовавшие на Руси почти 700 лет, на новообрядческих соборах 1656, 1666–1667 годов были признаны неправославными, раскольническими и еретическими.(ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ Я ПРИВЕЛ ЧТО ЕСТЬ прецеденты в Русской Православной Церкви.)Схиигумен Сергий хороший батюшка и это мое личное мнение не более и не навязываю .(поправлю себя я посты когда пишу увлекаюсь и Схиигумен Сергий к Старообрядческой церкви не имеет отношения.Но я привел саму суть раскола .
Изображение
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:chelo: :) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ОДНА ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
    Гость » » в форуме Разное
    0 Ответы
    894 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • История единоверия в Пскове
    Anonymous » » в форуме Разное
    0 Ответы
    1903 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Конец западного заблуждения 1990-2020: история начинается снова
    Anonymous » » в форуме Разное
    0 Ответы
    928 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous