Настоящая история схиигумена Сергия
Взято из интервью журналистки и православной активистки Раисы Ильиной, которая еще в 2013 г. выступила с открытым обращением к свердловскому прокурору Сергею Охлопкову, главе ГУ МВД РФ по Свердловской области Михаилу Бородину и министру соцполитики региона Андрею Злоказову.
В своем письме Ильина фактически обвинила Сергия в создании секты и получении многочисленных выгод, в том числе материальных, со стороны своих адептов.
" Началось все с проявления почитания государя-императора Николая II. Это происходило еще в самом начале 1990-х годов.
Сюда, в Екатеринбург, начали приезжать люди из-за рубежа, начали приезжать представители королевских фамилий. В частности, побывал отпрыск британской королевской семьи, принц Майкл Кентский.
Тогда появилось понимание, что гибель Романовых — это, помимо прочего, еще и кормящий ландшафт.
Достаточно организовать какое-то общество, обозначить его связь с императорской темой — и на это можно жить.
Николай Романов в конце 1990-х годов пришел из колонии (исправительной колонии № 13 «Красная утка» для бывших силовиков ) и начал искать свое место.
Надо признать, он личность харизматичная.
Что касается Сергия, то в какой-то момент из уст в уста начала передаваться информация о том, что на Ганиной Яме появился необычный священник, который по-особенному проповедовал и исповедовал.
К примеру, он проводил литургии на улице, и они были довольно странные по своему виду. Люди вставали в круг, зажигали свечи, выносилось все, что полагается для молитвы, и он начинал вещать.
Обратили внимание и на его манеру произношения литургических текстов. Он умел зажигать голосом и говорил с своеобразным гортанным наречием.
Тогда же пошли разговоры: «Ах, он так любит царя!» И к нему начали на этой теме приникать.
Это было примерно сразу после 2000 года. Тогда на Урал приезжал патриарх [Алексий II], он дал свое благословение на строительство в районе Ганиной Ямы места памяти.
Отец Сергий,хоть и позиционирует себя как строитель и первый настоятель монастыря на Ганиной Яме, таковым являться не может.
Всеми мужскими монастырями руководит лично правящий архиерей епархии или митрополии.
И там нет игумена, то есть настоятеля. А тот, кого принято называть настоятелем, не является руководителем.
Это почетный статус, но он лишь старший монах.
И таким старшим монахом был туда назначен Сергий, в миру Романов.
Ганина Яма возникла самой последней в череде тех монастырей, где Сергий Романов пытался стать настоятелем.
Можно сказать, что стать настоятелем — это была его навязчивая идея. И она даже сейчас прослеживается в истории со Среднеуральским женским монастырем.
Только он одного не понимает, что совершенно не может быть игуменом, не может быть священнослужителем и входить в алтарь, где приносится бескровная жертва.
Ведь уже тогда было известно, что он был милиционером и участвовал в тяжелейшем преступлении под городом Пушкино в Московской области.
В 1980-х годах там на мосту тремя гражданами, включая Романова, был жесточайшим образом убит человек.
Это был обычный командировочный, приехавший на вокзал. Стал искать такси, а эти трое подошли к нему и предложили подвезти.
Увидели у него в руках дипломат и заподозрили, что там могут быть деньги.
Вывезли его на речку Подосиновку в коллективных садах, потом выманили из машины под предлогом помочь с колесом, нанесли серию ударов по голове монтировкой, связали и скинули в реку.
Романову показалось, что у потерпевшего шевельнулась рука, тогда он взял плиту и сбросил человеку на голову.
А сейчас он всем рассказывает, что стал жертвой войны КГБ и МВД.
Там же было еще дело против него по хищению госсобственности.
Началось с того, что он наехал на человека при ДТП. Завели дело, на этом фоне его тихонько, без шума, уволили из милиции.
Тогда он устроился в московский магазин, кажется, магазин № 28, и начал воровать.
Государственное имущество в деле это, насколько я помню, — как раз то, что уперли из магазина.
Более того, до приговора суда он развелся с супругой.
У него остались жена и дочь, причем появлялась даже информация о том, что они посещали его в монастыре.
В конце концов, ему дали 13 лет, и так он оказался на Урале.
Первой точкой, куда он пришел, был Алапаевский мини-монастырь, строившийся на месте, где [в 1918 году] погибла великая княгиня Елизавета Федоровна Романова.
Настоятелем там был отец Моисей (Пилатс).
По образованию врач, очень интеллигентный человек. Довольно быстро он завоевал уважение местной общественности.
Начал преподавать врачебное дело в колледже, привлек молодежь к себе изучением китайского языка, поддерживал стариков, помогая им деньгами и продуктами дожить до пенсии.
А Сергий пришел и попытался отобрать у него, что называется, ключи от монастыря. Они даже сцепились. В прямом смысле слова — подрались.
Ведь Сергий разговаривает через губу, у него очень жесткая манера общения, и это невозможно долго терпеть.
По счастью, у отца Моисея тогда алтарничали офицеры уголовного розыска из ГУВД области.
Они этого Романова выволокли прочь и отправили на все четыре стороны, порекомендовав больше не появляться здесь.
После этого он пришел в Верхотурский район и попытался стать игуменом в Свято-Николаевском монастыре. Там, очевидно, разобрались с его личностью быстрее, чем в Алапаевске.
Отправили его за 26 километров на монастырское подворье на Красной Горе. Красная Гора она называется потому, что там, по преданиям, отрубали головы преступникам.
В конце 1990-х годов это было приличное сельское хозяйство. Местный благодетель, крестьянин, тогда отдал монастырю шесть коров, и Сергия назначили туда их караульщиком.
Да чтобы Коля Романов был свинопасом!
Он туда доехал, но вскоре пропал, а вместе с ним пропали и те самые коровы.
Кстати, эту историю тогда с возмущением рассказывал местный участковый, разбиравшийся в этой истории.
После этого Романов появился в Екатеринбурге.
Как многие рассказывали потом, пришел в Ивановскую церковь и многие дни в мирской одежде стоял там на службах.
Через какое-то время добился до Викентия, тогда тот еще был открыт для разговоров.
Тот послушал его и отправил на Ганину Яму, где нужны были помощники на строительстве храма.
Романов не строил монастырь, как он заявляет!
На руки его посмотрите! Сомневаюсь, что он, как говорится, топор-то хоть раз в руках держал.
Строило там тогда все строительное управление УГМК
Видимо, уверовал в свою избранность и начал пытаться всеми командовать, да указывать. Примерно в этот период, кстати, Викентий возвел его в иеромонахи.
Если было бы решение патриарха Алексия II возвести Романова в иеромонахи,как он утверждает, то это бы опубликовали в журнале Московской патриархии.
Это решение Синода, подписанные лично патриархом. Пусть предъявит эту запись!
До сих пор подтверждений его словам никто не смог найти.
На прошлой неделе Сергий на встрече с журналистами апеллировал к мнению своего духовного отца, архимандрита Кирилла (Павлова).
Это тоже большой вопрос, с кем он там разговаривает.
Отец Кирилл умер в 2017 году, а до этого больше десяти лет (с 2003 года — прим. ред.) лежал в Переделкино в беспамятстве, в коме, его мозг был парализован.
Признаю, имидж свой Сергий создает с легкостью необычайной.
Он делает это так, чтобы не было возможности его уличить. Сомневаться в его словах могут только те, кто погружен в церковную жизнь.
В конце концов, даже про свое ДТП он рассказывает своим сторонникам, что именно в тот момент к нему явилась Богородица и указала ему на путь миссионера."
Настоящая история схиигумена Сергия ⇐ Разное
Для начала давайте разберёмся что такое вообще "схиигумен". Если кратко то это...
Для начала давайте разберёмся что такое вообще "схиигумен". Если кратко то это настоятель монастыря принявший схиму (обет соблюдать особо строгие аскетические правила).Разделение на малую и великую схиму сегодня на деле существует не во всех православных церквях. В греческой традиции остались только две степени монашеского пострига — рясофорный и следующий за ним монашеский постриг.
Как по мне давайте углубимся в истоки :Сам по себе термин «старообрядчество» возник вынужденно. Дело в том, что Синодальная Церковь, её миссионеры и богословы называли сторонников дораскольного, дониконовского православия не иначе, как раскольниками и еретиками. Делалось это потому, что древнерусские старообрядческие церковные традиции, существовавшие на Руси почти 700 лет, на новообрядческих соборах 1656, 1666–1667 годов были признаны неправославными, раскольническими и еретическими.(ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ Я ПРИВЕЛ ЧТО ЕСТЬ прецеденты в Русской Православной Церкви.)Схиигумен Сергий хороший батюшка и это мое личное мнение не более и не навязываю .(поправлю себя я посты когда пишу увлекаюсь и Схиигумен Сергий к Старообрядческой церкви не имеет отношения.Но я привел саму суть раскола .
Как по мне давайте углубимся в истоки :Сам по себе термин «старообрядчество» возник вынужденно. Дело в том, что Синодальная Церковь, её миссионеры и богословы называли сторонников дораскольного, дониконовского православия не иначе, как раскольниками и еретиками. Делалось это потому, что древнерусские старообрядческие церковные традиции, существовавшие на Руси почти 700 лет, на новообрядческих соборах 1656, 1666–1667 годов были признаны неправославными, раскольническими и еретическими.(ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ Я ПРИВЕЛ ЧТО ЕСТЬ прецеденты в Русской Православной Церкви.)Схиигумен Сергий хороший батюшка и это мое личное мнение не более и не навязываю .(поправлю себя я посты когда пишу увлекаюсь и Схиигумен Сергий к Старообрядческой церкви не имеет отношения.Но я привел саму суть раскола .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение